Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 3 (227)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 3 (227) (2023) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЛИНГВИСТИКА.
  • Кошкарова, Н. Н., Истомина, Е. М. Языковые средства выражения эмоций (к вопросу о генерализованной модели эмотивности языка).
  • Матюшина, Н. В. Актуальные отечественные методики описания концептуализации.
  • Бирюлина, Е. А. Ассоциативно-вербальное поле ГУМАННЫЙ ЧЕЛОВЕК как средство существования концепта в языковом сознании сибирских студентов.
  • Серебренникова, Е. А., Курьянович, А. В. Учебный текст как тип текста и объект научного описания: обзор подходов к определению функционально-типологических свойств.
  • СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА.
  • Козачина, А. В., Базаева, Ю. А. Лингвистическая репрезентация гетеростереотипов в японском педагогическом дискурсе (на материале учебников по японскому языку для иностранцев).
  • Сафина, Л. М., Кобенко, Ю. В. Особенности перевода военно-административных и военно-исторических реалионимов в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» (на материале английского, французского и татарского языков).
  • Лежнин, Р. А. Топонимы бассейна реки Арбаты (Республика Хакасия).
  • ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Запольская, А. А., Рябова, М. Ю. Поликодовость экспрессивных средств в дискурсе англоязычной рекламы.
  • Ульянова, У. А. Функции милитарных коллокаций в военно-политическом дискурсе.
  • РУССКИЙ ЯЗЫК.
  • Болотнов, А. В. Особенности медиапроекта как лингвокоммуникативного феномена и его использование в образовательной деятельности.
  • Баженова, Е. А., Карпова, Т. Б. Диагностика креативности текста при обучении русскому языку.
  • Бутакова, Л. О. Коммуникативно-деятельностный подход к негомогенным текстам институциональной направленности.
  • Мякшева, О. В. Путь к осмыслению текста как осмысление жизни.
  • РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ МИРА.
  • Бабенко, Н. А. Организация действия в пьесе В. Масса и Н. Эрдмана «Телемах».
  • Барковская, Н. В. Коммуникативные неудачи и способы их преодоления в «подростковых» повестях Аси Петровой.
  • Сердюк, А. М. Периферия без центра: система нарраторов в романе «Sketches of Russian Life in the Caucasus».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.54МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 1 (225)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 2 (226)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 3 (227)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 4 (228)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2023. - Вып. 5 (229)
Заметили ошибку в тексте?