Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2024. - № 1-2 (164)

Дорогое Удовольствие. Томск. — Томск : Медиа пресс 2000, 2007-. — 16+.

№ 1-2 (164) (январь-февраль) (2024) / учредитель ООО «БрендНейм» ; главный редактор Н. Альтмаер.

Содержание :

  • От редактора.
  • Вещи с именем.
  • Альтмаер, Н. Фанат своей жизни : [интервью с предпринимателем, основателем фабрики ростовых кукол «Потапыч» Кристиной Байдали].
  • Эра Тейлор : [об американской певице и авторе песен Тейлор Элисон Свифт].
  • Финансовые технологии : [руководители подразделений Альфа-Банка подводят итоги года и обсуждают важные и необходимые новововведения в деятельности банка].
  • Баланс, А. Цели по правилам : о том, как грамотно прописать план на ближайшие 365 дней.
  • Семенова, Е. Праздники, после которых хочется в отпуск : [об отношениях с мужем].
  • Окружение для бизнеса : [интервью с членом закрытого бизнес-клуба c-level, в котором томские предприниматели делятся своими победами и трудностями, Дмитрием Домбровским].
  • Царевна-лебедь : фотосессия.
  • Дождаться весны : [о бьюти-средствах, с помощью которых можно поддержать естественные ресурсы кожи].
  • Шаг к новой жизни : [сертифицированный пластический хирург Дмитрий Блинов о маммопластике].
  • Белкова, М. Негласные фитнес-правила.
  • Игра стоит свеч : [о бренде интерьерной парфюмерии LADENAC Milano].
  • Движение к новым горизонтам продолжается : [интервью с директором интерьерного салона Maestro Михаилом Ошлаковым].
  • Грамотный подход к красоте : [интервью с основателем собственной студии красоты Гульнарой Сыренковой].
  • Классика вкуса : [интервью с владелицей кондитерской Madam Choco Еленой Замесовой].
  • Выбираю тихую роскошь : [интервью с врачом-косметологом, создателем клиники «Муза» Еленой Валерьевной Десятовой].
  • Духовный доктор : [интервью с врачом акушером-гинекологом, нумерологом Екатериной Зубаревой].
  • Семейное дело [Людмилы и Антона Неверовых].
  • Винтаж как стиль и образ жизни : [стилист Ксения Нагорняк о том, почему секонд-хенд для многих потребителей стал своеобразной точкой притяжения].
  • Проявляйся! : [фотопроект].
  • Стукова, Н. Эмоциональное выгорание : как выглядит тренд сегодняшний жизни.
  • Нешкольные признания : отзывы томских учеников, которым помогли раскрыть свои музыкальные таланты преподаватели «Не школы».
  • Крайнова, Е. Укрощение мотивации.
  • Источник силы и успеха : [о тайском и балийском спа «Тай Тайм»].
  • Проводник в новое качество жизни : [интервью с риелтором агентства недвижимости «Лагуна» Анастасией Кириенко].
  • Завгородняя, Г. «И снова седая ночь...» : [мысли вслух о цикличности моды].
  • Осипенко, А. Реклама - все еще двигатель торговли.
  • Визитки.
  • События.
  • [Модные] адреса в Томске.
  • Астропрогноз [на январь].

Ключевые слова

РЕКЛАМА, СТИЛЬ ЖИЗНИ, МОДА, ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ, ДОМ, ИНТЕРЬЕР, ПУТЕШЕСТВИЯ

Источник : ООО «Медиа пресс 2000».

Количество файлов: 1; Общий объем: 18.52МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2024. - № 1-2 (164)Дорогое Удовольствие. Томск : рекламное издание. - 2024. - № 3 (165)
Заметили ошибку в тексте?