Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2001. - Вып. 2 (27)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (27) (2001). Серия: Вопросы теории науки и образования (спецвыпуск) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ.
  • Задде, И. Н. Наука, культура и образование на пути к экософии общественного бытия и сознания.
  • Степанов, А. А. Категория «авторитет» и современное состояние теории познания.
  • Рачковский, В. П. Многослойность человеческого знания, познания как основа философского рационализма и «философии науки».
  • Макаренко, Н. И. Этапы эволюции социальных исследований науки.
  • Буковская, Н. В. Наука на рубеже веков: служение или господство.
  • ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО).
  • Громыко, Ю. В. Национальная доктрина образования: дискурсивное пограничье сферно-профессионального и национально-политического проектов.
  • Карпов, П. В. Проблемы воспитания на пороге XXI века.
  • Выдержки из проекта национальной доктрины воспитания
  • Люрья, Н. А. Образование и культура.
  • Жукова, Е. А. Социальный институт профессионального образования и его роль в постиндустриальном обществе.
  • Кочетков, М. В. Актуальные направления совершенствования системы образования.
  • Кабанов, П. Г. Философское образование в вузе и школе.
  • Костюкова, Т. А. Культурные ценности мусульманской педагогики.
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Половкова, М. В. Качество образования как проблема соорганизации учебной, педагогической, управленческой деятельности и деятельности научного сопровождения.
  • Московченко, А. Д. Инженерно-экологическое образование в Сибири: системно-интегративный подход.
  • Кочетков, М. В. Гуманитаризация образования: необходимость и противоречия.
  • Жукова, О. А. О научном образовании.
  • Тюкульмина, О. И. Философское знание как фактор гуманизации образования.
  • Степанов, А. А., Осипов, Ю. М. О диалогичности мышления и его методологическом значении для инженерно-прикладных разработок.
  • Люрья, Н. И., Черепова, Н. Ю. Игра как метод обучения мышлению.
  • Степанова, О. Г. Тенденция развития творческого потенциала личности студента в негосударственном вузе.
  • Чешуина, Т. Г. Теория образовательно-педагогического прогнозирования педагогической практики.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Корниенко, А. А., Цапко, Е. А. Технологический трансфер: современный университет и промышленность - контуры нового синтеза.
  • Аникушина, О. Н., Васютин, А. В. О современных западных тенденциях популяризации научного знания.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 23.81МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2001. - Вып. 1 (26)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2001. - Вып. 2 (27)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2001. - Вып. 3 (28)
Заметили ошибку в тексте?