Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2001. - Вып. 2 (27)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (27) (2001). Серия: Вопросы теории науки и образования (спецвыпуск) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ.
- Задде, И. Н. Наука, культура и образование на пути к экософии общественного бытия и сознания.
- Степанов, А. А. Категория «авторитет» и современное состояние теории познания.
- Рачковский, В. П. Многослойность человеческого знания, познания как основа философского рационализма и «философии науки».
- Макаренко, Н. И. Этапы эволюции социальных исследований науки.
- Буковская, Н. В. Наука на рубеже веков: служение или господство.
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО).
- Громыко, Ю. В. Национальная доктрина образования: дискурсивное пограничье сферно-профессионального и национально-политического проектов.
- Карпов, П. В. Проблемы воспитания на пороге XXI века.
Выдержки из проекта национальной доктрины воспитания
- Люрья, Н. А. Образование и культура.
- Жукова, Е. А. Социальный институт профессионального образования и его роль в постиндустриальном обществе.
- Кочетков, М. В. Актуальные направления совершенствования системы образования.
- Кабанов, П. Г. Философское образование в вузе и школе.
- Костюкова, Т. А. Культурные ценности мусульманской педагогики.
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
- Половкова, М. В. Качество образования как проблема соорганизации учебной, педагогической, управленческой деятельности и деятельности научного сопровождения.
- Московченко, А. Д. Инженерно-экологическое образование в Сибири: системно-интегративный подход.
- Кочетков, М. В. Гуманитаризация образования: необходимость и противоречия.
- Жукова, О. А. О научном образовании.
- Тюкульмина, О. И. Философское знание как фактор гуманизации образования.
- Степанов, А. А., Осипов, Ю. М. О диалогичности мышления и его методологическом значении для инженерно-прикладных разработок.
- Люрья, Н. И., Черепова, Н. Ю. Игра как метод обучения мышлению.
- Степанова, О. Г. Тенденция развития творческого потенциала личности студента в негосударственном вузе.
- Чешуина, Т. Г. Теория образовательно-педагогического прогнозирования педагогической практики.
- НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
- Корниенко, А. А., Цапко, Е. А. Технологический трансфер: современный университет и промышленность - контуры нового синтеза.
- Аникушина, О. Н., Васютин, А. В. О современных западных тенденциях популяризации научного знания.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 23.81МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.