Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2002. - Вып. 2 (30)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (30) (2002). Серия: Естественные и точные науки / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • НАУЧНЫЕ СТАТЬИ. ХИМИЯ, ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, ТЕХНИКА.
  • Manca, P. and others. Infrared reflectivity in oxygen-chain-equalized and order stabilized pairs of 123 copper oxides.
  • Kalinina, E. L., Shanina, Yu. A., Poleshchuk, O. Kh. Study of the coordination effects for SnCI₄, SbCI₅ and TiCI₄ complexes on the base of ab initio calculations.
  • Матвиенко, O. B.. Ушаков, В. М. Численное исследование распространения примеси загрязняющих веществ в атмосфере.
  • Ткаченко, А. С. Расчет течений в пространственных соплах методом приближенной факторизации.
  • Bondarchuk, S. S. Mathematical Simulation of a Large Size Rocket Motors.
  • Жолобов, В. В., Тарновский, Е. И. Моделирование неустановиешихся течений углеводородных смесей в трубопроводах.
  • Долгин, В. Н. Широтно-зональное распределение пресноводных моллюсков и зколого-биогеографическое районирование севера Сибири.
  • Волков, И. В., Эбель, А. Л. Эволюционные аспекты, связанные с бесполым и половым размножением горных растений.
  • Дубнищева, Т. Я., Рожковский, А. Д. Концепции естествознания в современном образовании.
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА.
  • Румбешта, Е. А., Булаева, О. В. Разработка технологии проблемно-деятельностного подхода к обучению физике.
  • Трифонова, Л. Б., Зеличенко, В. М. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения физике в средней школе.
  • Дмитриев, В. М. и др. Принципы проектирования автоматизированного учебно-методического комплекса.
  • Дмитриев, В. М. и др. Формализованное описание различного типа задач для автоматизированного моделирования.
  • Абраменко, М. Г., Скрипко, З. А. Место и роль лабораторных работ в процессе познания окружающего мира.
  • Колкова, Н. В. Модель критериально-ориентированной психолого-диагностичесхой системы исследования сформированности естественнонаучного мировоззрения школьников.
  • Рожковский, А. Д., Дубнищева, Т. Я. Использование компьютерной технологии в изучении поведения сложных систем, описываемых нелинейными уравнениями.
  • Дубнищева, Т. Я., Пигарев, А. Ю. Позитивная мотивация студентов гуманитарных и социально-экономических специальностей к изучению курса «Концепции современного естествознания».
  • ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Темербекова, А. А. История возникновения и развития идей дифференцированного обучения в России.
  • Сюбарева, И. Ф. Система образования в Восточной Пруссии и Калининградской области.
  • Недоспасова, Н. П. Некоторые подходы к организации и функционированию региональной системы непрерывного педагогического образования.
  • ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Пилипенко, Г. П., Азизов, А. А. Типовой макет программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации как один из инструментов государственного регулирования регионального развития.
  • Пилипенко, Г. П., Кочемасова, Е. Ю. Государственные инвестиции в развитии российских регионов.
  • Гринберг, М. Р., Степанов, В. И. Управление персоналом в Алтайском экономико-юридическом институте.
  • Дубнищева, Т. Я., Шишаев, А. В. Инновации и инновационная способность общества.
  • К 100-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
  • От редакции.
  • Смирнов, В. П. Из истории научно-исследовательской работы в 1970-х - начале 1990-х годов.
  • ПЕРСОНАЛИИ.
  • Валерий Владимирович Обухов.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 12.80МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2002. - Вып. 1 (29)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2002. - Вып. 2 (30)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2002. - Вып. 3 (31)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2002. - Вып. 4 (32)
Заметили ошибку в тексте?