Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2011. - № 15 (декабрь)

Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).

№ 15 (декабрь) (2011) / учредитель Томское региональное отделение Межрегиональной общественной организации "Академия проблем качества" ; главный редактор Кириллов Н. П.

Содержание :

  • Начало.
  • Лауреаты программы-конкурса «100 лучших товаров России» - 2011.
  • Дипломанты программы-конкурса «100 лучших товаров России» - 2011.
  • Кириллов, Н. П. Слово редактора.
  • Юшковская, И. Александр Таловский: Качество - ключ процветания страны в целом : [интервью с начальником департамента потребительского рынка администрации Томской области].
  • Дегтярева, И. Э. Презентация каталога «Лучшие товары и услуги Томской области» - 2011 на ЗАО «Кондитерская фабрика «Красная Звезда».
  • Карабаева, Н. В. Стратегия управления качеством продукции на кондитерских предприятиях.
  • Климов, И. Г., Разуваева, С. А. Эффективность менеджмента на практике.
  • Зиновьева, С. Л. В ногу со временем : о работе НИИ сельского хозяйства и торфа.
  • Невраева, И. В., Булатова, О. В. Репутация менеджера - репутация компании.
  • Аметов, В. А., Беляев, М. К., Чухланцева, М. М. Качество горючесмазочных материалов - гарантия безопасности в транспортно-дорожном комплексе.
  • Семенова, Г. Г. Непутевые заметки.
  • Молчанова, Я. Л., Суворина, Ю. А. Открытая корпоративная отчетность российских предприятий и устойчивое развитие российских регионов.
  • Чухланцева, М. М. Социальная ответственность - вклад в устойчивое развитие.
  • Артюхина, Л. В. Международные стандарты - доверие на глобальном уровне.
  • Чухланцева, М. М., Уварова, В. А., Артюхина, Л. В. Центр компетенций - государственный региональный центр метрологии, стандартизации и испытаний в Томской области.
  • Карта компетенций ФБУ «Томский ЦСМ».
  • Захаров, В. А., Безкровная, Л. А. Испытания продукции - основа подтверждения соответсвия.
  • Курганова, Д. В. Нужен ли России Адизес?
  • Герман, М. В. Государственное регулирование качественной подготовки рабочих и специалистов.
  • Ревякина, М. М., Кириллов, Н. П. Корпоративная культура по-русски.
  • Цой, М. Е., Еремина, С. Л. Нематериальные взаимосвязи как источник синергетического преимущества компании.
  • Обучающие семинары ММКС на 2012 год.
  • Прошутин, В. М. О международном проекте-конкурсе «Качество товаров и услуг - Евразия».
  • Лауреаты конкурса «Лучшие товары и услуги Томской области» - 2011.
  • Дипломанты конкурса «Лучшие товары и услуги Томской области» - 2011.

Ключевые слова

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ИМИДЖ, ПАРТНЕРСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЫСТАВКИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, КОНКУРС

Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».

Количество файлов: 44; Общий объем: 31.73МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 1Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 2Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 3Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2003. - ДекабрьРепутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 1 (4)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 2 (март)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 4 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 5 (июнь)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 6 (июль)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 1 (6)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 2 (7)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2006. - № 8Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2007. - № 9Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2008. - № 10Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 11 (ноябрь)Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 12 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2009. - № 13 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2010. - № 14 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2011. - № 15 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2012. - № 16 (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?