Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2002. - Вып. 2 (30)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (30) (2002). Серия: Естественные и точные науки / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- НАУЧНЫЕ СТАТЬИ. ХИМИЯ, ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА, ТЕХНИКА.
- Manca, P. and others. Infrared reflectivity in oxygen-chain-equalized and order stabilized pairs of 123 copper oxides.
- Kalinina, E. L., Shanina, Yu. A., Poleshchuk, O. Kh. Study of the coordination effects for SnCI₄, SbCI₅ and TiCI₄ complexes on the base of ab initio calculations.
- Матвиенко, O. B.. Ушаков, В. М. Численное исследование распространения примеси загрязняющих веществ в атмосфере.
- Ткаченко, А. С. Расчет течений в пространственных соплах методом приближенной факторизации.
- Bondarchuk, S. S. Mathematical Simulation of a Large Size Rocket Motors.
- Жолобов, В. В., Тарновский, Е. И. Моделирование неустановиешихся течений углеводородных смесей в трубопроводах.
- Долгин, В. Н. Широтно-зональное распределение пресноводных моллюсков и зколого-биогеографическое районирование севера Сибири.
- Волков, И. В., Эбель, А. Л. Эволюционные аспекты, связанные с бесполым и половым размножением горных растений.
- Дубнищева, Т. Я., Рожковский, А. Д. Концепции естествознания в современном образовании.
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА.
- Румбешта, Е. А., Булаева, О. В. Разработка технологии проблемно-деятельностного подхода к обучению физике.
- Трифонова, Л. Б., Зеличенко, В. М. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения физике в средней школе.
- Дмитриев, В. М. и др. Принципы проектирования автоматизированного учебно-методического комплекса.
- Дмитриев, В. М. и др. Формализованное описание различного типа задач для автоматизированного моделирования.
- Абраменко, М. Г., Скрипко, З. А. Место и роль лабораторных работ в процессе познания окружающего мира.
- Колкова, Н. В. Модель критериально-ориентированной психолого-диагностичесхой системы исследования сформированности естественнонаучного мировоззрения школьников.
- Рожковский, А. Д., Дубнищева, Т. Я. Использование компьютерной технологии в изучении поведения сложных систем, описываемых нелинейными уравнениями.
- Дубнищева, Т. Я., Пигарев, А. Ю. Позитивная мотивация студентов гуманитарных и социально-экономических специальностей к изучению курса «Концепции современного естествознания».
- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Темербекова, А. А. История возникновения и развития идей дифференцированного обучения в России.
- Сюбарева, И. Ф. Система образования в Восточной Пруссии и Калининградской области.
- Недоспасова, Н. П. Некоторые подходы к организации и функционированию региональной системы непрерывного педагогического образования.
- ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ.
- Пилипенко, Г. П., Азизов, А. А. Типовой макет программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации как один из инструментов государственного регулирования регионального развития.
- Пилипенко, Г. П., Кочемасова, Е. Ю. Государственные инвестиции в развитии российских регионов.
- Гринберг, М. Р., Степанов, В. И. Управление персоналом в Алтайском экономико-юридическом институте.
- Дубнищева, Т. Я., Шишаев, А. В. Инновации и инновационная способность общества.
- К 100-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
- От редакции.
- Смирнов, В. П. Из истории научно-исследовательской работы в 1970-х - начале 1990-х годов.
- ПЕРСОНАЛИИ.
- Валерий Владимирович Обухов.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 12.80МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.