Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2006. - Вып. 3 (54)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 3 (54) (2006). Серия: Педагогика (теория и методика обучения) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПУТИ ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Пайсон, Б. Д. О некоторых методических аспектах выделения логической структуры предметного математического содержания.
- Мельников, Ю. Б. Геометрический чертеж как представление геометрической модели.
- Мельников, Ю. Б. и др. Об адекватности модели.
- Брейтигам, Э. К. Организация понимающего усвоения старшеклассниками начал математического анализа.
- Липатникова, И. Г. Технология рефлексивного подхода к учебно-познавательному процессу с использованием устных упражнений.
- Румбешта, Е. А. Модель построения системы обучающих заданий по физике для учащихся основной школы.
- Маликова, Н. Г. Задачи с параметрами как средство развития умения моделировать.
- Попова, И. Г. Становление различных аспектов смысла понятия «натуральная логарифмическая функция».
- Смолякова, Д. В. Учебные тексты по истории математики как средство интеллектуального воспитания учащихся основной школы.
- Ксенева, В. Н. Развитие системности мыслительных операций учащихся как условие продуктивной учебной деятельности (на примере изучения темы «Целые числа»).
- Зеличенко, В. М. и др. Решение задач физики с помощью системы визуального моделирования и решения задач (СВИМЗ).
- СПОСОБЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
- Гельфман, Э. Г. и др. Психолого-педагогическая диагностика как система.
- Будрина, Е. Г., Холодная, М. А. Сравнительное исследование интеллектуального развития подростков в условиях разных моделей обучения.
- Гельфман, Э. Г., Подстригич, А. Г. Учебный проект как способ мониторинга интеллектуальных возможностей учащихся на уроках математики.
- НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ.
- Малова, И. Е. Практика обучения ставит вопросы «науке обучать».
- Липатникова, И. Г. Деятельностное модульное обучение студентов педагогических вузов в условиях рефлексивной деятельности.
- Румбешта, Е. А., Трофимова, Н. В. Новые подходы к экспериментальной подготовке учителя физики.
- Цымбал, С. Н. Развитие открытой познавательной позиции учителя математики - важнейшее условие формирования его профессиональной компетентности.
- Уткина, Т. И. Технология управления качеством подготовки учителя математики.
- ВОСПОМИНАНИЯ.
- Багров, В. Г. У истоков томской школы теоретиков.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 18.15МБ