Включение метода оперантной терапии "Принцип вращающихся дверей" в систему работы психолого-методико-педагогического сопровождения обучающихся со сложными нарушениями развития в условиях специальной (коррекционной) школы : сборник методических материалов по итогам реализации проекта (в рамках муниципальной опорной образовательной площадки). - Томск, 2016

Включение метода оперантной терапии "Принцип вращающихся дверей" в систему работы психолого-методико-педагогического сопровождения обучающихся со сложными нарушениями развития в условиях специальной (коррекционной) школы : сборник методических материалов по итогам реализации проекта (в рамках муниципальной опорной образовательной площадки) / Томская областная универсальная научная библиотека имени А. С. Пушкина, Центр библиотечного обслуживания людей с ограничениями жизнедеятельности, МБОУ "Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 39 г. Томска" ; составитель З. И. Голенцева ; отв. за вып. А. А. Коваленко. — Томск : Б. и., 2016. — 52 с. : ил. ; 21 см. — (В помощь реабилитологу).

Содержание :

  • Голенцева, З. И. Введение.
  • Голенцева, З. И., Артемова, О. В. Модель метода Оперантной терапии Принципа «вращающихся дверей».
  • Варанкова, Л. В. Организация специализированной медико-психолого-педагогической помощи детям, страдающим ранним детским аутизмом.
  • Михеева, А. Д. Организация коррекционно-развивающей среды в реабилитации детей с РДА в условиях специальной (коррекционной) школы № 39 VIII вида.
  • Лырова, О. С. Методика «Круг» – как метод коммуникативной интеграции для детей, имеющих сложные нарушения в развитии.
  • Ткаченко, Т. Ф. Формирование звукобуквенного анализа и синтеза. Звук и буква Л.
  • Зубов, М. М. Развитие навыков общения и речевого подражания. Звук «Л».
  • Артемова, О. В. Звук и буква Л. Составление и чтение слогов из двух усвоенных слоговых структур : коррекционное занятие в 1 классе.
  • Шараева, Н. В. Лепка буквы «Л» : открытое занятие по интересам в 1 классе.
  • Ярченко, Е. Г. Снежные игры : открытое музыкально-ритмическое занятие в 1 классе.
  • Обухов, С. А. Подвижные игры на уроке физической культуры.
  • Шмидт, И. Ю., Просвирина, Е. Н. Стоит в поле теремок : интегрированное представление сказки с театрализацией.
  • Тагильцева, В. И., Голенцева, З. И. Комплексное использование здоровьесберегающих технологий на уроках и коррекционных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕТИ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел обслуживания инвалидов по зрению.

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.39МБ

Администрация и педагогический коллектив школы № 39 (г. Томск) заинтересованно работали над созданием комплексной системы помощи аутичным детям по методу оперантной терапии «Принцип вращающихся дверей». Итогом явился проект, в основе которого лежит описание личного педагогического опыта, открытые уроки, методические разработки, творческий проект, статьи.

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Заметили ошибку в тексте?