Берсенев, М. В. Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза. - Томск, 2016
Берсенев, Максим Валерьевич. Формирование социальной устойчивости личности студентов в условиях вуза / М. В. Берсенев, В. И. Зиновьева, М. П. Шульмин. — Томск : Издательство Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники, 2016. — 113 с. ; 21 см. — Паралл. тит. л. англ.
ISBN 978-5-86889-752-8
Содержание :
- Abstract.
- Foreword.
- Предисловие.
- Введение.
- УСТОЙЧИВОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ
И ХАРАКТЕРИСТИКИ.
- Понятие ментального здоровья и позитивная устойчивость личностного развития.
- Методология и принципы развития социальной устойчивости личности.
- Основные итоги исследования личностной устойчивости по характеристикам патриотизма и гражданственности студенческой молодежи технического вуза на основе применения методик когнитивной психологии (на примере ТУСУРа).
- РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВЫ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ СОСТОЯНИЙ.
- Ресурс социального проектирования как фактор самоактуализации личности студентов.
- Центр сопровождения студентов с инвалидностью и направления работы с целевыми группами молодых людей с инвалидностью.
- Вовлечение проектных групп студентов в научно-исследовательскую деятельность, презентация основных итогов. Формирование ценностно-смысловых ориентаций и социальной активности студентов.
- Заключение.
- Литература.
Ключевые слова
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томск, город (Томская область), ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА, СОЦИАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ
Источник : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.
Количество файлов: 2; Общий объем: 0.82МБ
Исследуются ведущие компоненты сознания студентов в области гражданственности и патриотизма на основе применения методов когнитивной психологии, методик репертуарных решеток Дж. Келли и семантического дифференциала Ч. Осгуда. Сформулированы критерии и основные показатели устойчивости личностного развития студентов ТУСУРа. Освещена роль практической деятельности и инновационных форм обучения (метод проектов) для укрепления социальной устойчивости личности студента технического вуза.